Обращения граждан

Обратиться к руководству Комитета по науке и высшей школе по вопросам, касающимся предметов ведения Комитета, можно написав официальное письмо на имя председателя Комитета или его заместителей. Обращения направляются по адресу: Санкт‑Петербург, 191060, Центральный район, Смольный или 191068 наб.канала Грибоедова, д.88-90.

В письме необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

Обращения направляются в форме электронного документа при помощи сервиса "Электронная приемная",  должны иметь точный почтовый адрес, фамилию, имя, отчество заявителя.

 Прием граждан руководителями Комитета по науке и высшей школе в районах Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с графиком, размещенном на сайте Комитета.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!


Рассмотрение обращений регламентируется Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со ст. 7 Закона в письменном обращении в обязательном порядке необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату, а также указать:

- наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Срок рассмотрения писем граждан и исполнения поручений по ним - 30 календарных дней со дня регистрации письма. В исключительных случаях срок рассмотрений обращений может быть продлен не более чем на 30 дней, при этом о продлении срока рассмотрения направляется соответствующее уведомление заявителю.
 

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.
  3. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
  4. Ответ автору обращения направляется обычной почтой по почтовому адресу или по адресу электронной почты, которые указаны им в обращении.
  5. Обращение не рассматривается по существу в следующих случаях (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

    - В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    - Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    - Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    - В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    - В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    - В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    - В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.Обратите внимание, что Ваше письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, а ответ будет направлен по адресу, указанному в обращении, как определяет Федеральный Закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


Получить информацию о регистрации и ходе рассмотрения обращения можно по телефону: +7 (812) 576-23-53.

Организация приема граждан в Комитете

1. Прием граждан и представителей организаций председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, согласованным заместителем председателя и утвержденным председателем Комитета, по вопросам, касающимся предметов ведения Комитета.

2. Специалисты соответствующих структурных подразделений Комитета осуществляют:
- оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- предварительную запись и составление графика приема граждан;
- исполнение решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.

3. При личном приеме граждан должностное лицо, уполномоченное на осуществление приема граждан, проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина.

4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Лицо, ответственное за организацию рассмотрений обращений граждан: первый заместитель председателя Комитета по науке и высшей школе Ирина Юрьевна Ганус. Лицо, ответственное за организацию регистрации, обработки и передачи обращений граждан - начальник организационно-информационного сектра Комитета по науке и высшей школе Елена Виктровна Любская.

Записаться на личный прием можно по телефону: (812) 576-71-60

 

ОТЧЕТ о работе с письменными и устными обращениями граждан за I квартал 2017г.  
14 апреля 2017 г.

***

Обзор обращений граждан за 4 квартал 2016 года 
13 января 2016 г.

Обзор обращений граждан за 3 квартал 2016 года
12 октября 2016 г.

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2016 года
12 июля 2016 г.

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2016 года
12 апреля 2016 г.

***

Обращения граждан за 4 квартал 2015 года
(17 февраля 2016 г.)

Обращения граждан за 3 квартал 2015 года
(9 октября 2015 г. )

Обзор обращений граждан за 2 квартал 2015 года
(7 июля 2015 г.)

Обзор обращений граждан за 1 квартал 2015 года
(21 апреля 2015 г.)