к списку новостей

Новости

20 февраля 2021 года, 14:02

Приемная кампания Университета ИТМО — лучший коммуникационный проект 2020 года в России

DIGITAL NATIVE — рекламная кампания, посвященная первому онлайн-приему документов в Университет ИТМО. В 2020 году весь процесс поступления в университет проходил полностью в электронном виде. Для привлечения внимания абитуриентов ИТМО провел кампанию DIGITAL NATIVE с видеоманифестом поколения, Instagram-масками и гидом по университету, TikTok-челленджем #диджиталжиза и стикерпаком для Telegram. В результате кампании общий охват составил более девяти млн человек, а количество заявлений на бюджет увеличилось на 30%. По итогам приема средний балл ЕГЭ поступивших вырос до 93,1 и стал самым высоким в истории университета, благодаря чему ИТМО единственный из петербургских вузов попал в ТОП-5 вузов России по качеству бюджетного приема. 

«Главный принцип коммуникации — говорить на одном языке со своей аудиторией. Важно слышать, что ждут от вуза будущие студенты, какие у них ценности, цели и ориентиры. Мы в ИТМО уделяем этому большое внимание, поэтому все наши PR-кампании — это ответ на запрос молодежи. Кампания DIGITAL NATIVE, посвященная новому поколению студентов, была придумала как никогда вовремя: в год всеобщего онлайна. При подготовке этого проекта не было проведено ни одной очной съемки! Второй важный принцип коммуникации — это работать только с профессионалами. Поэтому большое спасибо нашей внутренней команде, которая день и ночь работала над этим проектом, а также нашим партнерам – агентству Роскреатив, которые смогли вместе с нами реализовать наши сумасшедшие планы», — говорит Анна Веклич, начальник департамента по стратегическим коммуникациям Университета ИТМО.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» существует с 1998 года. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды в России приняло участие более четырех тысяч проектов.

В начале февраля 2021 года Университет ИТМО также был признан лучшим проектом в области развития общественных связей в номинации «Маркетинговые коммуникации» и получил гран-при на региональном конкурсе «Серебряный Лучник» - Северо-Запад, по итогам которого был номинирован на национальную премию.

###

Университет ИТМО(Санкт-Петербург) — национальный исследовательский университет, ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий, лидер Проекта 5-100. Альма-матер победителей международных соревнований по программированию: ICPC (единственный в мире семикратный чемпион), Google Code Jam, Facebook Hacker Cup, Яндекс.Алгоритм, Russian Code Cup, Topcoder Open и др. Приоритетные направления: IT, фотоника, робототехника, квантовые коммуникации, трансляционная медицина, урбанистика, Art&Science, Science Communication. С 2013 года — участникПроекта 5-100.

С 2016 г. Университет ИТМО входит вТОП-100 лучших вузов мирав области компьютерных наук по версии предметного рейтинга Times Higher Education. В 2019 г. вуз дебютировал вТОП-100 по направлению  «Автоматизация и управление»Шанхайского предметного рейтинга (ARWU). В предметных рейтингах QS за 2019 г. Университет ИТМО представлен вТОП-300 лучших вузов мира по инженерным наукам(Engineering and Technology) и физическим наукам (Physics & Astronomy), а также стал единственным российским вузом в рейтинге QS по искусству и дизайну (Art & Design), войдя в ТОП-200 лучших вузов мира.


Пресс-служба | Press Office
Университет ИТМО | ITMO University
 

pressa@itmo.ru

Кронверкский пр., 49, Санкт-Петербург, Россия, 197101 | Kronverksky pr., 49, Saint Petersburg, Russia
 

www.itmo.ru

 

Поиск по дате: